Миссионерский инструмент — интеллектуальная игра «Антисофист»

В миссионерском отделе впервые прошла уникальная интеллектуальная игра «Антисофист».

Игра «АнтиСофист» — это ролевой словесный поединок в рамках заданного сюжета. Участникам нужно было доказать свою позицию и опровергнуть чужую.

Игра развивает способность задавать трудные вопросы и находить сильные аргументы в конфликтных разговорах.

Тренируемые навыки в игре это — осознанность и логичность. Развиваемый метанавык (soft skills): критическое мышление.

Прообразом игры послужили беседы древнегреческого философа Сократа с тогдашними «мудрецами» — софистами. Сократ — первый Антисофист.

Хоть это было давно, но мы все бываем такими же софистами, когда нам надо оказаться правыми во что бы то ни стало. В ход идут красноречие, авторитет, харизма, техники манипулирования. Цель одна: любыми средствами убедить другого в своей правоте.

В игре же предлагается побороться с этим и побыть Антисофистом.

Антисофист — это человек искусный в самокритичном отношении к своему мнению, он не стесняется своего незнания. Это позволяет критично относиться и к чужому мнению. Антисофист помогает себе и собеседнику освободиться от мнений, искренне желая найти истину.

Благодаря игре, можно понять:
1) насколько вы успешны в достижении своих целей в разговоре с другим человеком,
2) выяснить на чем держатся собственные убеждения.
3) дойти до точки своего «знания незнания».

С помощью данной техники в процессе игры легко решаются трудные, неразрешимые вопросы.

Мы рассмотрели вопрос о том, должны или не должны цензурироваться книги; лучшее домашнее животное кот или собака, и другие вопросы.

Презентацию игры провел Климентьев Владимир Евгеньевич, организатор проекта «ФИЛОСОФ&Я». Преподаватель курса «История философии». Завершивший РГПУ им. А. И. Герцена по специальности «Преподаватель философии и культурологии».

Время за игрой прошло увлекательно и полезно!

МИССИОНЕРСКИЙ ОТДЕЛ