Миссионерский отдел

Санкт-Петербургской епархии

О хороших коммунистах и плохом коммунизме

02.04.2013

cropped-135_sm.jpegО хороших коммунистах и плохом коммунизме.

(справочные сведения в библиотечку миссионера)
Иерей Андрей (Хвыля-Олинтер)
«Ибо всякое дерево познается по плоду своему» (Лк.6.44.).
Одна из злободневных проблем заключается в том, что нынешние трудности и болезни нашей Отчизны некоторая часть ее населения, успевшая подзабыть о темных страницах истории «научного» коммунизма, пытается объяснять отпадением от этого строя. Они не отличают внутреннюю специфику коммунистической идеологии от достоинств сильного государства любого типа (социалистического, демократического, монархического или иного). Более того, коммунисты старших поколений, помня несомненные успехи СССР в ряде областей социальной жизни и общественного сознания (и свой весомый вклад в них), отождествляют себя именно с коммунизмом, воспринимают критику в его адрес, как направленную против них самих, якобы обесценивающую их жизнь. По человечески понять это можно. Однако коммунисты и собственно коммунизм — весьма разные объекты. Подвиги и достижения советского народа никто не собирается принижать. Слава Богу, что подавляющее количество коммунистов не имеет непосредственного отношения к подлинным и тайным планам их кумиров.

Известно, что КПСС была не просто партией, а гигантской всеобъемлющей многоуровневой партийно-государственной системой, пытавшейся, для достижения утопических целей, централизованно регулировать практически все направления государственной, общественной и личной жизни. Верхние этажи и ключевые должности государственного и партийного управления заполнялись строго по чиновничье-номенклатурному принципу тщательно отбираемыми «своими людьми». Однако живую работу кто-то должен был осуществлять. Неизбежно поэтому в структурах КПСС имелось много добросовестных, знающих и активных граждан. В тоже время внутренняя жизнь партийной элиты была скрытной. Многие члены КПСС не подозревали о тайных делах ее высших лидеров. А секреты эти, как теперь ведомо, зачастую были весьма страшные, кровавые и бесчеловечные.

В 1917 году большевикам удалось насилием и обманом захватить власть в стране. С тех пор неизменно идеологическая политика вождей КПСС заключалась в том, что все достижения государства и народа в первую очередь приписывались этой партии (так называемое «мудрое руководство»). Однако позитивное длительное отношение значительной части населения России к коммунистической пропаганде вызывалось и более серьезными причинами. Прежде всего, как на первый взгляд ни странно, — это православный менталитет россиян, который порождал доверие к власти как таковой и внешне красивым призывам большевиков к социальной справедливости.

В России встретились две несовместимые между собой и противоположные идеи общественного обустройства — марксизм-ленинизм, а также православный соборно-общинный социализм и коммунизм. В настоящей статье первая из них кратко называется «коммунизм», а ее сторонники — «коммунисты». Она успешно маскировалась долгое время под декларируемые идеалы второй и изуверски уничтожила ее.

Когда народные массы на деле почувствовали эту демагогическую подмену, то начались крестьянские и рабочие бунты, беспощадно подавленные строителями «счастливого общества». В результате попытки реализовать первую идею были истреблены дворяне, купечество, промышленники, духовенство и основная часть интеллигенции, обескровлено крестьянство, постепенно растлены пролетарии. Погибли десятки миллионов безвинных людей. Уничтожались не только люди. Коммунисты в ходе идеологических чисток извели гораздо больше книг и иных культурно-идеологических ценностей, чем немецкие фашисты.

Что касается православных соборно-общинных социализма и коммунизма, то, как показывают очевидные факты, они являются могучим источником созидательности и праведности, соответствуют русскому духу святости и соборности. Поэтому их сейчас жизненно необходимо возрождать как духовно-идеологическое ядро России. Не случись «революции 1917 года», они позволили бы достичь нашей Отчизне невиданных высот во всех областях, прежде всего, в деле укрепления духовности и нравственности народа. Однако исторически пока произошло по иному.

Как известно, была варварски уничтожена одна Россия, предпринята попытка соорудить нечто новоиспеченное, а теперь сегодняшние коммунистические вожди призывают нас опять отдать им всю власть для, якобы, спасения государства. Поэтому приведем вначале некоторые показатели дореволюционной России (1, стр. 280-287, и другие открытые источники), чтобы объективно знать, что же у россиян отняли и истребили.

Надо заметить, что эти сведения неоднократно публиковались в печати, однако они настойчиво замалчиваются или извращаются противниками православия (особенно в учебных заведениях). Сектантами и иными богоборцами всячески популяризируется миф о закоснелости православия и негативности его влияния на социальную жизнь.

По переписи 1897 года в Российской Империи проживало 128,2 млн. человек более 100 народов и народностей. Каких-либо серьезных этнических и религиозных конфликтов не было отмечено. Ежегодный прирост численности населения страны равнялся 1,5%. Народонаселение устойчиво росло на 2,4 миллиона в год.

За десять лет до первой мировой войны превышение государственных доходов над расходами в России составило 2400 миллионов золотых рублей. В то же время налоги в России были самыми низкими в мире (в четыре раза меньше, чем в Германии и Франции, в восемь с половиной раз меньше, чем в Англии). В Российской Империи с 1896 года введена золотая валюта. Царские рубли везде в европейских странах охотно принимались в уплату. Золотой фонд в 1914 году увеличился по сравнению с 1894 годом на 146% и составлял 25 тысяч 664 тонны. Для сравнения укажем, что в сентябре 2003 года запас золота в государственном резерве Российской Федерации был равен 388,2 тоннам. По этому показателю наша страна занимала в тот момент 14-е место в мире. А первое место принадлежало США, на сентябрь 2003 года в госрезерве этой страны хранилось 8,135 тыс. тонн золота. Затем шла Германия – 3,440 тыс. тонн, Франция – 3,025 тыс. тонн, Италия – 2,452 тыс. тонн (сведения из газеты “Вечерняя Москва” от 16 сентября 2003 года № 171 /23729/).

С 1890 года по 1913 год русская промышленность учетверила свою производительность. С 1895 по 1914 годы возросла добыча: каменного угля — на 300%, нефти — на 65%, чугуна — на 250%, железа и стали — на 375%, меди — на 375%, золота — на 43%. Производство сельскохозяйственных машин в 1913 году увеличилось на 659% по сравнению с 1897 годом. Степень концентрации производства в России была самая высокая в мире. Активно возникали синдикаты, тресты и концерны, укреплялся финансовый капитал.

Организация труда была такой, что постройка одного километра железной дороги в царской России обходилась в 74 тысячи рублей, а при Советской власти — 790 тысяч рублей, исходя из расчета одинаковой покупной способности рубля. Российские железные дороги до революции были самыми дешевыми и самыми комфортабельными в мире.

Ежегодные темпы прироста промышленности в Российской Империи составляли около 9%, а в 1909 году этот показатель достиг 13%. Причем производство средств производства обгоняло рост легкой промышленности. К 1913 году по темпам роста производства страна устойчиво вышла на первое место в мире.

В 1913 году урожай главных злаков оказался на одну треть выше, чем в Аргентине, Канаде и США вместе взятых. Россия, в частности, стала главным экспортером зерна, поставляла 50% мирового ввоза яиц и производила 80% мировой добычи льна. В урожайные годы экспорт русской пшеницы составлял до 40% мирового, а в неурожайные годы падал до 11,5%. Среднегодовой хлебный российский экспорт был высшим в мире.

В 1914 году 80% пахотной земли в Европейской России и 100% в Азиатской России было в руках крестьянских общин, из них 13% — в индивидуальной собственности крестьян.

Россия имела для тех времен совершенное и демократическое трудовое законодательство, например: признаны рабочие союзы, установлено социальное страхование, разрешены забастовки, изданы специальные законы для обеспечения безопасности рабочих, запрещен детский труд до 12 лет. Была начата разработка законов о свободе вероисповедания, о неприкосновенности личности. Страна решительно двигалась по пути демократизации. Перед первой мировой войной Российская Империя обратилась ко всем странам с инициативным предложением о всеобщем и полном разоружении.

Российская Академия наук возникла еще в 1724 году. В период с 1860 по 1900 было создано более 100 новых научных организаций: обществ, съездов, проблемных комиссий, экспедиций и т.п. В 1916 году в России насчитывалось около 300 научных учреждений. Достижения российской науки во всех областях широко известны. Тоже относится и к культуре, включая ее национальные ветви. В 1908 году принимается закон о введении обязательного начального образования. В период с 1902 по 1912 годы ассигнования на просвещение ежегодно возрастали на 21%. В стране издавалось более 1000 наименований газет и 1263 названий журналов. Одни только большевики свободно издавали не меньше десятка разных газет. По количеству выпускаемых книг Россия занимала третье место в мире.

Тогда, к примеру, был разработан, в дальнейшем присвоенный большевиками (под именем ГОЭЛРО), план электрификации всей России (профессор Вернадский), построены самые большие и совершенные самолеты в мире (конструктор Сикорский), лучшие ледоколы, процветали богатейшие ярмарки и рынки. Российская Империя в эти десятилетия дала миру плеяду известнейших ученых, богословов, философов, конструкторов, врачей, педагогов, художников, актеров, писателей, архитекторов, путешественников, полководцев, земледельцев. Их деятельность внесла весомый вклад в российскую и мировую культуру. Упомянем из множества российских светил только двух лауреатов Нобелевской премии: биологов Павлова и Мечникова.

Посмотрим столь значимые показатели социальной жизни, как преступность (4). Численность заключенных во всех тюрьмах дореволюционной России составляла: в 1882 г. — 91 272, в 1916 году — 142430 человек. А вот выборочные числа официально осужденных в СССР (при том, что значительная часть репрессий осуществлялась помимо органов суда и прокуратуры, так называемая «внесудебная расправа»): в 1924 году — 1905900, в 1931 году — 2122000, в 1941 году — 3381755, в 1947 году — 2934810, в 1956 году — 1121867, в 1984 году — 1288462 человека. Любой непредвзятый исследователь заметит чудовищную разницу чисел (в десять раз) до, и после революции, направленной на построение якобы «счастливого общества» — именуемого научным социализмом и коммунизмом. Притом, что численность населения возросла за рассматриваемый период лишь в 1,5 раза. Во все годы революции 1905-1907 годов и последующей реакции в Российской Империи казнили столько же преступников (только явных бунтовщиков и террористов), сколько в 1937-1938 годы в СССР расстреливалось или умирало узников (большей частью невиновных) в лагерях и тюрьмах в течение одного дня. Общее же количество жертв в 1920-40 годы составило (по оценкам криминологов) не менее двух третей от погибших в Великую отечественную войну 1941-45 годов. Даже в 1980-е годы на учете в оперативно-справочных картотеках МВД СССР (учет осужденных) находилась одна треть всего населения страны. Вспомним, что В. И. Ленин характеризовал Российскую Империю как «тюрьму народов».

Конечно, не следует идеализировать обстановку в России того периода. Это была динамично и неравномерно развивающаяся страна резких контрастов и различных социально-экономических укладов.

Но и в других странах в те времена с избытком хватало схожих проблем и социальных конфликтов. В США только-только заканчивали с наследием рабства, повсеместно наблюдалось массовое рабочее движение протестов, стачки и расстрелы (например, «Лудлоуская бойня» в 1914 году). Во Франции, Германии и Великобритании было то же самое с теми или иными местными особенностями. Одна «Парижская Коммуна» 1871 года чего стоила, — реки крови неповинных людей: детей, женщин, стариков и, конечно, священнослужителей. В международных масштабах во всю шла подготовка к мировой войне, усиливались шовинизм, колониальные войны, эксплуатация трудящихся.

Тем не менее, по взгляду ряда ведущих экономистов, при всех недостатках в Российской Империи, к 1942 году она должна была стать самой богатой и процветающей страной, одной из сильнейших держав в мире. По расчетам Д.И. Менделеев, к 1980 году в России численность населения могла составить 500 миллионов человек… при условии сохранения дореволюционного государственного строя и православной духовной основы.

Знать эти факты полезно не только для культурно-исторических целей, но и при выборе внутренней политической ориентации нынешней России. А вторая проблема весьма актуальна.

Добавим поэтому, что та Россия стала бы сейчас не просто самой-самой, но также православной страной с богоучрежденной, богозаконной и освященной властью. В этом главная причина лютой ненависти к ней со стороны мировой космополитической элиты. Здесь таятся корни так называемой «революции 1917 года». Главный удар те, кто взрастили марксизм-ленинизм, направили на православную Российскую Империю.

Чтобы понять коренную сущность марксизма-ленинизма, рассмотрим кратко внутренний облик его основателей, прежде всего их позиции в религиозной сфере.

Начнем с кумира всех коммунистов и их сторонников — К. Маркса. Настоящее иудейское имя Маркса — Мардохей Леви. Несколько поколений его по мужской линии были раввинами. Из-за соображений выгоды Мардохей крестился и получил имя Карл Генрих Маркс. Первая из известных работ (еще в гимназии) Маркса была весьма христианской по содержанию и называется «Единение верующих со Христом». Вот цитата из нее: «Сочетание со Христом внутренне возвышает, утешает в страданиях, успокаивает и дает сердце открытое человеческой любви».

После окончания гимназии Мардохей Леви — Карл Маркс быстро и открыто проявил себя как глубоко и страстно антихристианский, ненавидящий Бога и, якобы, вообще антирелигиозный человек. Он писал: «Я жажду отмстить Тому, Кто правит свыше». Однако так истинно неверующий человек никогда не напишет, ибо для него Бога попросту нет.

В связи с абсолютным отказом Карла Маркса не от религии как таковой, а конкретно от христианства, правильнее, честнее и справедливее называть его именем, данным ему до крещения, то есть Мардохеем Леви, в скобках указывая его псевдоним, привычный для большинства наших современников.

Приведу строки из некоторых ранних стихотворений Мардохея (Маркса): «Мне не осталось ничего, кроме мести, / Я высоко воздвигну мой престол, / Холодной и ужасной будет его вершина, / Основание его — суеверная дрожь…»(«Заклинания впавшего в отчаяние»); «Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне» («Скрипач»); «Скоро я прижму вечность к моей груди / И диким воплем изреку проклятие всему человечеству» («Оуланем»). Последнюю поэму, явно сатанинскую, Мардохей написал в возрасте 18 лет.

Переписка Мардохея (Маркса) с его отцом свидетельствует о кипящих в душе юноши необузданных и низких страстях, неустанных поисках новых средств, частых ссорах с родителями, о крупных денежных издержках на свои развлечения. По многим признакам и собственным признаниям, Мардохей уже в юности «предопределил себя для ада» (из его стихотворения «Бледная девочка»). Дочь Мардохея поместила в своей книге его длившийся много вечеров рассказ своим детям о продаже самых дорогих сердцу вещей сатане. Обе дочери и зять Мардохея в разное время покончили самоубийством (второй зять в последнюю минуту не решился это сделать). В письмах Энгельсу Мардохей нередко отзывался о своих родителях, родственниках, соратниках и о человечестве крайне цинично и негативно (сволочи, долбаные, ослы, болваны, собаки и тому подобное). Мардохей вел весьма беспорядочную личную жизнь.

Зять Мардохея (Маркса), Эвелин, читал лекции на тему «Низость Бога». Этот человек тоже писал стихи, например: «Мои стихи, необузданные и дерзновенные, / Да вознесутся к тебе о, сатана, царь пира. / … /Твое дыхание о, сатана, / Вдохновляет мои стихи». Родной сын Мардохея — Эдгар называл отца в письмах: «Мой милый дьявол». Жена Мардохея обращалась к нему со словами: «…о верховный жрец и владыка души…». Это — явная терминология сатанистов.

В коммунистическом манифесте написано: «Вставай, проклятьем заклейменный!». Библия разъясняет, кто же на самом деле заклеймен: «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты…»(Быт.3.14.). Еще будучи Карлом Марксом, Мардохей прекрасно изучил Библию, а поэтому понимал, о ком написано в этих строках Манифеста. Он писал: «После прихода к власти нас станут считать чудовищами, на что нам, конечно, наплевать». Человеческая нравственность была вне сферы бытия этого фанатика темных сил. Мардохей Леви (Маркс) умер в отчаянии, как умирают все сатанисты, перед смертью он писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста жизнь». На похоронах Мардохея присутствовало всего шесть человек.

Можно считать доказанным, что Мардохей Леви отнюдь не был атеистом, он был, по представлениям многих исследователей, сатанистом. И сознательно основал и разработал он учение, вовсе не атеистическое и не материалистическое по своему существу. Мардохей сосредоточил свое внимание на политэкономии именно потому, что она позволяла материализовать в вещественном виде сатанинское число 666 (власть богатства мира сего), прийти к человекобожию.

Приведем теперь из нижеупомянутых источников краткие сведения о В.И. Ленине, полезные для отрезвления нынешних любителей «научной» коммунистической власти.

Прадед Владимира Ульянова (Ленина) — иудей Мойше Бланк Ицкович, занимался торговым мошенничеством, кроме того, был уличен в поджогах домов. Его сыновья Сруль и Израиль (Абель) официально отказались от иудаизма и приняли православную веру в связи с желанием поступить в государственное учебное заведение России. Дед Ленина — еврей Израиль Бланк (Александр Дмитриевич по крещению). Бабушка — шведка Анна Ивановна Гроссшопф. Мать Ленина — Мария Бланк. В кругу семьи Бланк говорили преимущественно по-немецки. Отец Ленина — калмык Илья Николаевич Ульянов. Несмотря на последующее уничтожение дворянства, Ленин до революции часто подчеркивал, что он — потомственный дворянин.

По мнению кремлевских врачей, Ленин умер от последствий не леченого сифилиса, в состоянии полного и постепенно развившегося идиотизма, с сильным склерозом и глубоким параличом того полушария головного мозга, которое отвечает за совесть, религиозность и интуицию. Подобная болезнь зачастую вызывает у людей неправильное сверх-развитие противоположного полушария, нарушение эмоциональной сферы и аморальность. Заразился он сифилисом в молодости. Возможно, как говорят медики, эта болезнь была врожденной, а значит, свойственна семье Ульяновых.

Стремление к насилию броско проявилось у всех детей Ульяновых. Старший сын, Александр, участвовал в подготовке покушения на царя. Младший, Дмитрий, вопреки обещанию о помиловании, подло отдал приказ об изуверском расстреле 60 тысяч добровольно сдавшихся в плен солдат и офицеров белой армии в Крыму. Публикациям работ и приказов В.И Ленина, призывавших к насилию, террору, убийствам, войне, грабежам, массовым расстрелам и виселицам… несть числа. По отзывам его близких, Ленин с детства проявлял грубость, агрессивность, элементы садизма и нетерпимость на грани психических отклонений. Его оценки людей (например, «интеллигенция — это говно») удивительно совпадали с вышеприведенной терминологией Мардохея Леви. В своих мемуарах Ю. Анненков вспоминает слова Ленина: «Говорить правду — мелкобуржуазный предрассудок. Ложь, напротив, часто оправдывается целью».

Напомню один из примеров лицемерия Ленина. Широко опубликованные документы убедительно доказывают, что Ленин и его соратники, став на путь уничтожения России, являлись, в частности, платными агентами германских спецслужб. Известно точно, через кого и для чего к нему поступали астрономические суммы денег из немецких банков (вплоть до расписок и счетов).

Ленин, как и Мардохей Леви, жил вне общепринятой человеческой нравственности и вне классического права. Он писал: «…наша нравственность подчинена вполне интересам классовой борьбы пролетариата. Наша нравственность выводится из интересов классовой борьбы пролетариата».

О преступлениях Ленина в отношении народов России широко опубликовано множество документальных материалов. Нас же интересует, как выше отмечалось, религиозный аспект его деятельности.

По свидетельству Г.М. Кржижановского Ленин уже в пятом классе гимназии снял свой крест и выбросил его в мусор. Он писал в 1905 году: «Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетство с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная зараза». В октябре 1917 года Ленин дает указание «провести беспощадный массовый террор против попов».

Ненависть Ленин к Православной Церкви превосходит всякую человеческую меру, но… удивительно напоминает сатанинскую. Точно известно, что именно ради борьбы с православием был спровоцирован и организован Лениным и его соратниками массовый голод на Украине и Поволжье. Под предлогом борьбы с голодом осуществлялись повсеместные надругательства над чувствами верующих. Практически всех схватываемых священнослужителей и мирян не просто убивали, а специально длительно мученически истязали перед смертью (приносили в жертву?!). Кстати, у сатанистов жертвой считается не сама смерть, а муки терзаемого ими существа.